ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТХАРЬКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ
ВОЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Марк Беккер поставил перед руководством подшипникового завода вопрос увеличения заработной платы

21 ноября 2017 | 18:09

Марк Беккер поставил перед руководством подшипникового завода вопрос увеличения заработной платы

21 ноября первый заместитель председателя ХОГА посетил ОАО «Харьковский подшипниковый завод».

Во время визита Марк Беккер ознакомился с процессом производства продукции, программой технического перевооружения и модернизации производственных линий, с условиями труда. Новое оборудование, которое устанавливается на заводе, позволяет увеличить объемы производства при существенном уменьшении производственных затрат, улучшает условия труда и качество продукции.

Первый заместитель председателя ХОГА провел совещание с руководством предприятия, в ходе которого были определены ключевые аспекты дальнейшего взаимодействия и поставлены задачи по повышению эффективности работы и социальных гарантий работникам.

«Мы видим, что предприятие развивается. Техническая модернизация, расширение номенклатуры продукции и рынков сбыта, тесная кооперация предприятий и повышение социальных гарантий - это аспекты, по которым были достигнуты договоренности между ХОГА и руководством ведущих предприятий области, в том числе с предприятиями индустриальной группы УПЭК. В частности, тренды дальнейшего развития промышленности региона были заданы в сентябре этого года во время Международного инвестиционного форума «Инновации. Инвестиции. Харьковские инициативы». По инициативе председателя ХОГА Юлии Светличной развитие промышленности стало одной из ключевых тем форума», - сказал Марк Беккер.

Он отметил, что областная администрация тесно работает с промышленными предприятиями региона над решением проблемных вопросов. Харьковский подшипниковый завод также может рассчитывать на поддержку ХОГА. Это касается, в частности, возможности получения государственных заказов.

С другой стороны, областное руководство ставит перед предприятиями области задачу по повышению социальных стандартов для рабочих коллективов.

«В сегодняшних условиях децентрализации, которая активно внедряется в Украине, мы должны четко придерживаться линии социальной ответственности на местах. Частные предприятия, которые формируют основу экономики страны, должны взять на себя ответственность за социальное обеспечение своих работников. Поэтому одна из главных задач, которые ставит руководитель области Юлия Светличная, - повышение заработной платы на предприятиях региона, - подчеркнул Марк Беккер. - Мы видим рост промышленного производства и увеличение валового выпуска и реализации продукции промышленными предприятиями. Это должно отражаться на заработной плате работников».

Генеральный директор ХАРП Владимир Коханов согласился с необходимостью увеличения заработной платы сотрудникам.

«Мы работаем над повышением культуры производства, открываем новые линии, стараемся модернизировать оборудование, чтобы создать более качественные условия для работы. Но и социальную составляющую нужно улучшать. У нас есть новые проекты, мы расширяем номенклатуру и направления производства. Для реализации этих проектов требуются работники, и мы заинтересованы в привлечении кадров. За год мы увеличили заработную плату на 70%. Сейчас средняя зарплата на заводе составляет около 6000 грн», - рассказал Владимир Коханов.

Марк Беккер отметил, что средняя заработная плата по области сегодня составляет 6028 грн. На активных промышленных предприятиях она должна быть выше.

«В реальном секторе экономики, на производстве, заработная плата должна расти быстрее, чем в бюджетном секторе», - подчеркнул Марк Беккер.

Директор ХАРП пообещал, что до конца года заработную плату работникам завода увеличат на 10%.

Справка. ХАРП входит в индустриальную группу УПЭК. Является лидером среди стран ближнего зарубежья по производству подшипников для предприятий сельскохозяйственного машиностроения. Завод производит более 500 типов подшипников, имеет полный цикл проверки качества и сертификации продукции

Фото

Теги: беккер харп

Версия для печати Поделиться:


Вверх