Размер шрифта:
Цвета сайта

Настройки

Вернуть стандартные настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Вибір колірної схеми:

Закрити панель

ХАРЬКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

«Приватбанк» готов удовлетворить все запросы клиентов о выдаче наличных

20 февраля 2014 | 18:45

Сегодня в ходе брифинга первый заместитель директора филиала ХГРУ ПАТ КБ «Приватбанк» Наталья Панюшкина заверила харьковчан, что банк работает стабильно, все платежи клиентов – юридических лиц проводятся в режиме онлайн. «В настоящее время множество вопросов возникает именно в отношении нашего банка, потому что сеть «Приватбанка» самая широкая, а количество банкоматов – самое большое в Харькове и области. Естественно, возникли проблемы, связанные с тем ажиотажем, который сейчас происходит в стране. Увеличилось количество запросов авторизации для снятия денег – 20800 запросов к серверу в минуту по Украине. Проблемы были связаны с тем, что такое количество запросов сервер просто не мог обработать», – сообщила она.

По словам Натальи Панюшкиной, технические сбои вызвали перебои в работе сети, но они никак не связаны с наличием денег в банкоматах.
«"Приватбанк" прикладывает все усилия к тому, чтобы увеличить количество загрузок банкоматов и по числу, и по объему. Я хочу выразить благодарность Национальному банку Украины, который сразу же откликнулся на нашу просьбу о внеплановом подкреплении. Деньги у нас есть, мы готовы удовлетворить все запросы наших клиентов о выдаче наличных», – сообщила она.

Также Наталья Панюшкина обратилась к клиентам с просьбой не поддаваться панике – банк выполнит все свои обязательства. Также «Приватбанк» готов выдавать средства в случае досрочного расторжения депозита, но предупреждает, что при пересчете срока действия депозита клиенты потеряют начисленные проценты.


Теги: банк

Поділиться:



Схожі новини