ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТХАРЬКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ
ВОЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Харьковский региональный контактный центр будет принимать от граждан обращения по любым вопросам

22 февраля 2012 | 09:07

Как подчеркнул сегодня в ходе программы «Утренний эксклюзив» на областном радио заместитель председателя – руководитель аппарата ХОГА Василий Хома, в Харьковский региональный контактный центр сможет обратиться любой гражданин по любому волнующему его вопросу. «Президент Украины Виктор Янукович подчеркивает, что власти всех уровней должны улучшить непосредственный диалог с гражданами. Круг вопросов, с которыми в контактный центр сможет обратиться гражданин, ничем не ограничен. Контактный центр для того и создается, чтобы гражданин обратился туда, там приняли обращение, которое сразу же отправляется по электронной почте в соответствующий орган, который уже должен реагировать», - сообщил Василий Хома.

По его словам, рассматриваться будут даже анонимные обращения.

«Согласно Закону об обращениях граждан анонимные обращения не рассматриваются, но мы должны их принимать во внимание. Иногда возникают ситуации, когда гражданин по тем или иным причинам не может указать ни свое имя, ни свою фамилию, но эту информацию мы должны проверить, и если она подтвердится, принять соответствующие меры. Другое дело, что мы не можем этому гражданину ответить, так как нет обратной связи», - подчеркнул Василий Хома.

Теги: контактный центр хома

Версия для печати Поделиться:


Вверх